Возможности виртуальной IP АТС

Это услуга для компаний, которая заменяет офисную мини АТС или колл-центр и предоставляет такие возможности, как многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова - все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования. Сегодня это часто называют "облачными" сервисами.

Многоканальный номер телефона

IP телефония позволяет принимать на одном номере телефона несколько одновременных звонков. Благодаря возможностям многоканального номера Ваш телефон никогда не занят, всегда готов к приему звонка клиента, факса или голосовой почты. Он станет единой точкой контакта вашей компании с внешним миром. Ни один позвонивший клиент не услышит сигнал «занято». Start Office встретит всех позвонивших профессиональным дикторским приветствием, соединит с сотрудником или примет факс. Вы можете продвигать в рекламе единый номер и не беспокоиться о пропущенных звонках. Вы можете посмотреть список городов, в которых можно подключить многоканальный номер. Start Office может работать с любым оператором связи по протоколу SIP, H.323.

Интерактивное голосовое меню (IVR)

С помощью IVR меню Вы можете снизить нагрузку на операторов, предоставляя пользователям доступ к нужной информации автоматически. IVR меню виртуальной АТС - это автоматический секретарь, который ответит каждому клиенту, примет факс или голосовую почту, соединит с нужным абонентом или отделом либо сообщит информацию о Вашей компании. Если все сотрудники заняты, то IVR сообщит клиенту время ожидания до ответа.

Запись разговоров

Вы можете записывать разговоры Ваших сотрудников с клиентами, включая звонки с городского телефона, компьютера, IP телефона или мобильного. В личном кабинете Start Office Вы сможете прослушать записи разговоров и скачать их на свой компьютер. Это безопасно, ведь все записи хранятся на защищенном сервере, и только Вы имеете к ним доступ. Звонки также могут записываться на голосовую почту. При этом система отправляет email уведомления о наличии записанных звонков. Контроль звонков никогда еще не был таким легким!

Управление очередью звонков

Входящие звонки распределяются согласно установленных Вами правил. Это позволяет максимально эффективно использовать человеческие ресурсы без потерь качества обслуживания клиентов. Вы можете настроить распределение звонков в зависимости от потребностей, например, звонок распространяется сразу на всех сотрудников отдела продаж, кто первым ответит, на того звонок будет переведен или же, звонок последовательно переводится между сотрудниками до тех пор, пока не будет принят.

Интеграция с CRM системами

При поступлении звонка Start Office отображает карточку клиента из CRM-системы. Сотруднику не надо тратить время на выяснение имени клиента и на поиск его в списках. Позвонить клиенту сотрудник сможет простым нажатием на его номер телефона. Также в CRM-системе может отображаться история звонков каждого клиента. По каждому клиенту можно посмотреть историю звонков и при необходимости прослушать нужный разговор прямо из окна CRM-системы. Эти возможности существенно экономят время работы сотрудников.

Контроль расходов на связь

Start Office позволяет контролировать расход на связь компании. В системе имеются все возможные тарифные операторов IP телефонии Украины. Также доступна функция создания индивидуальных тарифных планов, ограничения сотрудников по звонкам. Вы можете по каждому сотруднику установить ограничение на исходящие звонки в денежных единицах или в минутах. Администратор компании или супервизор также сможет просматривать отчеты по звонкам за определенный период с детализацией по сотрудникам, их внутренним номерам, направлениям звонков (мобильные, по городу, междугородние и т.п.), длительностью и стоимостью.

Хотите получить больше информации - свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

  • по телефону: (044) 323-01-53
  • Для голосовых звонков по skype: start.mobile