Виртуальная IP АТС

Виртуальная IP АТС (IP PBX) - это услуга для среднего и малого бизнеса, которая позволяет сделать телефонную офисную связь высокого уровня за небольшие деньги.

Выгоды

С помощью виртуальной IP АТС Вы повышаете качество обслуживания своих клиентов, повышаете эффективность работы персонала, уменьшаете расходы на связь. Все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования. Система интегрируется с CRM системами, создавая при этом полнофункциональный контакт-центр.

Техническая схема виртуальной АТС

Рис. 1. Техническая схема организации виртуальной АТС

  1. Операторы связи (IP телефонии), SIP провайдеры;
  2. Сервер Start Mobile
  3. Конечное оборудование клиента (аппаратные и/или программные телефоны, факсы и т.п.)

Этапы реализации виртуальной АТС

Первый этап

Первое, с чего начинается виртуальная IP PBX — многоканальный телефонный номер. Для работы с виртуальной АТС необходимы IP линии (по протоколу SIP, SIP линии или SIP транк). SIP линии предоставляют операторы связи, у которых есть соответствующие лицензии на услуги связи.

Комментарий. В нашу систему подключены SIP транки следующих операторов связи:
В нашу систему можно подключить SIP транк любого оператора связи в мире.

Линии по определениям операторов связи делятся на номерные и безномерные. Номерная линии "привязана" к номеру телефона.

Пример. Вы покупаете 5 линий и 1 номер телефона. Это значит, что у Вас 1 номерная линия и 4 безномерных. Количество линии определяет количество одновременных разговоров (исходящих и входящих звонков, передача факсимильных сообщений) которые могут быть обслужены.

Если Вы используете номер телефона и не хотите его менять, Вам необходимо уточнить у оператора связи, которому принадлежит этот номер возможно ли его перевести в SIP. Некоторые операторы связи предоставляют такую услугу. Если же оператор связи не может перевести существующий номер в SIP необходимо открывать новый номер. Для этого необходимо определиться с количеством номеров и линий, которое Вам необходимо.

Обычный пример. Например, у компании есть два отдела: отдел продаж и технический отдел. Тогда кол-во номеров, необходимых для компании - 4. 1- Директор, 2 - бухгалтерия, 3 - отдел продаж, 4 - технический отдел. Количество линий определяется исходя из количества сотрудников, которые совершают и принимают звонки и частоты таких звонков.

Второй этап

После того, как Вы получили от оператора связи номер с SIP линиями, мы подключаем его в систему виртуальной IP PBX и производим ее настройку. Наши специалисты определят параметры конфигурации виртуальной IP PBX исходя из необходимой логики работы, Ваших требований и пожеланий.

Пример. Я (наш клиент) хочу, чтобы при звонке в рабочее на номер телефона моей компании абонент слышал голосовое привествие "Добро пожаловать! Вы позвонили в компанию Старт-98. Пожалуйста, оставайтесь на линии...", а в нерабочее время "Добрый вечер! К сожалению, в настоящий момент, мы не можем принять Ваш звонок. Оставьте, пожалуйста, Ваше сообщение после звукового сигнла и мы свяжемся с Вами в ближайшее время" . Мне необходимо, чтобы входящие звонки на номер 044ХХХХХ01 уходили на меня, звонки на номер 044ХХХХХ02 на бухгалтерию, звонки на 044ХХХХХ03 уходили на отдел продаж и звонили одновременно у всех продавцов. Кто первый ответит, тот принимает клиента. Я хочу контролировать расход на связь, чтобы мои сотрудники не звонили на "левые" номера и не тратили деньги компании, чтобы у каждого сотрудника был свой лимит на исходящие звонки. Я хочу видеть онлайн статистику по всем менеджерам и операторам, кто сколько звонил, сколько входящих и исходящих, какая суммарая длительность звонков, какая стоимость. Я хочу выборочно записывать звонки по некоторым менеджерам, т.к. мне кажется, что они "грубовато"  обслуживают клиентов. Я хочу, чтобы мои клиенты на высшем уровне. Я хочу ...

Мы реализуем все возможные "хотелки" наших клиентов, поскольку, мы имеем опыт и понимаем потребности.

Также, одним из популярных вариантов интеграции виртуальной IP PBX является комбинация виртуальной IP PBX с другими системами, которые содержат контакты пользователей. Наша система имеет модули взаимодействия с системами бухгалтерского учета и товарооборота 1С, а также с CRM системами Terrasoft и Sugar CRM. Детали Вы можете посмотреть в разделе CRM решения для малого бизнеса.

Мы также готовы оказать помощь по интеграции телефонии с любыми другими системами.

Хотите большего - звоните нам прямо сейчас: 044-323-01-53