Мобильные игры перестали быть мобильными

Не смотря на то, что мобильные игры разрабатываются именно для того, чтобы играть в пути, большинство пользователей предпочитают делать это дома. К такому выводу пришли компании Miniclip и MoPub в результате совместного опроса. 44 процента респондентов сообщили, что играют в мобильные игры дома, во время отдыха. 22 процента играют в пути, а 13 процентов признались, что играют в ресторанах, видимо, в ожидании заказа.

В распределении жанров мобильных игр немаловажным является гендерный фактор. Мужчины предпочитают в основном игры-экшены (73%) и спортивные игры, тогда как женщинам больше нравятся игры-головоломки (70%). Опрос показал, что боевики и спортивные игры так же являются наиболее популярными жанрама среди игроков в возрасте от 13 до 17 лет, тогда как игры-головоломки прилекают более старшие слои игрового сообщества.

В опросе приняло участие более 1600 пользователей сервиса социальных игр Miniclip. 37% опрошенных признались, что скачивали игру только потому, что видели ее в разделах рекомендованных в магазинах App Store и Play, 16% сделали выбор в пользу разработчиков уже известных им игр, а 15% воспользовались рекомендациями на интернет-сайте Miniclip.

http://www.content-review.com/articles/18503/