Для чего нужны СМС-рассылки

Самостоятельные масштабные пиар-кампании под силу только мега-производителям товаров, услуг. Для средних и малых предприятий, сервисных служб массовые СМС-рассылки очень удобный и эффективный метод рекламы. Маркетинговый ход при минимальных затратах один из действенных, среди многих методик ведения продвижения услуг, товаров.

Многие бизнесмены, интернет-пользователи, особенно старшего поколения, считают такое рекламирование своих предприятий обычным спамом. В действительности – метод один из самых результативных среди маркетинговых-стратегий. Процесс целенаправленный, гарантированно обеспечивает доставку информации потребителям услуг, продукции.

По результативному отклику на предложения массовая СМС-рассылка рассчитана на длительную перспективу. Создание базы потенциальных, постоянных клиентов дело не одного дня. Взамен предприниматель получает, при небольших расходах в сравнении с медиа-пиаром, лояльную целевую аудиторию (ЦА).

При правильно выбранной стратегии массовых рассылок SMS-сообщений потребители становятся приверженцами торговой марки. пропагандируют ее среди окружения, носят и пользуются изделиями, сервисом полюбившейся компании. Такие клиенты бесплатная для бренда реклама.

К сожалению, рекламный маркетинг при помощи рассылки СМС пользователям не является универсальным для всех видов коммерческой деятельности. Самая высокая его эффективность в следующих видах ведения бизнес-деятельности:

  • онлайн, офлайн магазины;
  • кафе, бары, клубы;
  • фитнес-центры;
  • страховые, туристические агентства;
  • автосалоны, транспортные компании;
  • рекламные агентства;
  • финансовые учреждения;
  • охранные предприятия.

Большинство владельцев мобильных трубок, по подсчетам специалистов свыше 90%, читают все приходящие сообщения. Это гарантирует, что рекламная смс-информации дойдет по назначению.

Затраты небольшие, а преимуществ рекламы с гарантированной доставкой информации персонально множество:

  • разнообразие сообщений: смски, ммски, голосовые извещения;
  • невысокие тарифы на предоставление сервиса;
  • гарантированно доставленная информация ЦА;
  • краткость сообщений и их информативность;
  • персонализация, возможность обратной связи;
  • наличие контроля за аудиторией, возможность проведения анализа, оперативного изменения стратегии.

Правильно разработанная программа лояльности к клиентам сделает бизнес успешным. При ведении массовых СМС-рассылок нужно учитывать ожидания потребителей. Предоставлять им достоверную, нужную информацию, поощрять бонусами, скидочными акциями.

https://inforesist.org/dlya-chego-nuzhny-sms-rassylki/