Android - лидер мирового рынка мобильной рекламы к концу 2011 года

AndroidСогласно свежему отчету мобильной рекламной сети InMobi, Android станет ведущей в мире платформой для мобильной рекламы к концу этого года.

За прошедший квартал InMobi обеспечила 112,5 млн показов мобильной рекламы во всем мире, что на 22% больше, чем в предыдущем квартале, называя рост рынка смартфонов основным драйвером, поскольку по темпам рост соотношение рекламы на смартфонах и обычных телефонах составило два к одному.

Android по-прежнему оказывает значительное влияние на мировой рынок, - за последний квартал доля платформы на глобальном рынке мобильной рекламы выросла на 1,9% и достигла 16,6%. Пока на рынке продолжают лидировать операционные системы Nokia и Symbian с долями 19,6% и 19,0%, соответственно, которые, однако, постепенно начинают сокращаться.

Джеймс Ламберти (James Lamberti), вице-президент по глобальным исследованиям и маркетингу в InMobi, комментирует: «В виду продолжающегося глобального роста Android, неудивительно, что Google покупает Motorola Mobility. При нынешних тенденциях роста Android может стать ведущей мобильной платформой в рекламной экосистеме к концу этого года, и Google явно оберегает Android от угроз со стороны конкурентов, приобретая интеллектуальную собственность Motorola Mobility».

В отчете InMobi также отмечается сильный рост на европейском рынке мобильной рекламы, составивший 20% и достигший 11,5 млрд рекламных объявлений за квартал. Согласно InMobi, 26% от всей мобильной рекламы в Европе сегодня показывается в мобильных приложениях, что в полтора раза больше средних мировых 17,5 процентов. Android остается лидером среди платформ мобильной рекламы в регионе, обгоняя iOS уже в два раза.

Источник: http://www.procontent.ru/