мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг - продвижение товаров и услуг с применением мобильных технологий. Среди мобильных технологий традиционно выделяют SMS (акции на СМС коротких номерах), Voice, RBT и интернет, в результате комбинации которых достигается максимальная эффективность.

Нужен короткий SMS номер? Звоните: 044-323-01-53

Инструменты мобильного маркетинга позволяют оперативно и достаточно точно оценивать эффективность проводимой акции, открывая возможность вносить коррективы непосредственно в ее ходе, а не переносить ее результаты на разработку последующих кампаний. Информация посредством инструментов мобильного маркетинга гарантированно поступит к получателю, и он сможет ознакомиться в любое удобное для себя время неограниченное число раз.

Мобильный маркетинг выгодно отличается наличием двухстороннего канала связи с потребителями, позволяющего не только рекламировать, но и проводить имиджевые конкурсы и викторины, опросы потребителей, смс голосования, реализовать логику проектов СМС банкинга на СМС коротких номерах. Моментальная доставка информации Чтобы проинформировать потребителей об акции «традиционными» способами, нужно потратить довольно много времени. Чтобы отправить SMS - сообщение сотням тысяч потребителей находящимся в разных регионах, достаточно нажать одну кнопку «Отправить». Персональные отношения с каждым клиентом Обращение к клиенту «традиционным» путём обычно массовое и не персонифицированное. Мобильный маркетинг позволяет учитывать каждого клиента по отдельности. Как его зовут, что он раньше покупал, сколько ему лет.

Измеримый отклик

Если раньше вы информировали потребителей о чем-либо разными каналами (обычно всеми доступными): раздавая буклеты, рекламируясь в журнале, вешая растяжки по городу, то сложно было понять, какой из каналов как работает. В случае мобильного маркетинга легко отследить, что работает, а что нет. «Покажите этот код на кассе и получите скидку». «Позвоните на эту бесплатную линию». Всё можно посчитать и вывести процент отклика.

100% охват целевой аудитории

Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что мобильными телефонами пользуются все. Понятная и низкая стоимость контакта. Размещая рекламу на телевидении, вы получаете от менеджера какие-то цифры стоимости контакта, рассчитанные на основании рейтинга, которому, ещё вопрос, стоит ли доверять. В случае наружной рекламы стоимость контакта вообще непонятна. Контакты с помощью мобильного маркетинга имеют совершенно однозначную понятную стоимость. Причём она ниже или сопоставима с «традиционными» способами.

Интерактивность

Вы можете получить мгновенную обратную связь от потребителей на свои предложения, например, проводя смс голосования или опрос получать отношение к бренду. Для финансово-банковского сектора короткие номера целесообразно использоваться в проекта СМС банкинга для построения двусторонней коммуникации с клиентами.

Мультимедийность

Мобильный маркетинг не ограничивается только текстовым форматом, но и может использовать графику, анимацию, аудио и видео. Постоянно на связи Мобильный телефон всегда с абонентом, что позволяет ему получать доступ к информации когда угодно и где угодно. Абонент может зайти на Ваш мобильный сайт и получить информацию о Ваших товарах и услугах когда он едет в транспорте, на работе, сидит на парах или просто проводит свободное время.

Интересно? Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы Вам расскажем и продемонстрируем, как это работает:

  • по телефону: (044) 323-01-53
  • Для голосовых звонков по skype: start.mobile